
Тот, кто много знает... долго не женится?

Пользователь удален Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5273) 13 лет назад
слишком много старого поминать
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 13 лет назад
ну да а нах женится то?
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
А тот кто знает всё - ВООБЩЕ не женится!!!
Пользователь удален Мастер (1131) 13 лет назад
Потому и не женимся что много знаем!!!!
И вообще рано жениться не нужно такие браки почти никогда не долгосрочны, год другой ну может третий, и все заканчивается любовь, остаются дети!!
Я думаю не зачем детям жизнь ломать, не для этого их через такую боль рожают!!!!