
Если голая девушка сделала шпагат на мокром кафеле, и случайно к нему присосалась, как её отдирать от туда?

Пользователь удален Профи (665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Max Просветленный (41116) 13 лет назад
Просверлить дыру с нижнего этажа, для доступа воздуха. Или напоить пивом, она описается и сама отлипнет. :-)
Остальные ответы
маха Просветленный (28784) 13 лет назад
Не парься, пусть делает минет...
Весельчак У Мудрец (16000) 13 лет назад
Лёжа отдирай....чё маленький что ли....
SheFF Мудрец (12992) 13 лет назад
Шпателем или лопатой
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
Я на твой предыдуущий вопрос. У тебя отражает ---стояние души.Часто ли ваш мозг посещают мысли о сексе-----они не посещают,они там живут...
Казак_75 Профи (968) 13 лет назад
Достаточно звена молдаван-строителей. Они и отдерут...
Valera Мастер (1148) 13 лет назад
Нафиг отдирать... так е.и...
Тарас Киреев Мастер (1132) 13 лет назад
Соски крути взмокреет отлипнет