Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "имхо"?

Гусь Золотой Мудрец (15547), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9076) 16 лет назад
ИМХО (IMHO - in my humble opinion) - по моему скромному мнению.
Другой вариант: Имею Мнение - Хрен Оспоришь:)))))))
Остальные ответы
Lyric Мудрец (10566) 16 лет назад
ИМХО, ИМХО (англ. сокр.: IMHO — in my humble opinion)
По моему скромному мнению. ИМХО, я — лучший!
Источник: "Живой офисный словарь" http://www.rabota.ru/v3_slovar/&rubric=24
Роман Звягинцев Знаток (478) 16 лет назад
с англ. перевода: по моему субъективному мнению
Пользователь удален Мастер (1756) 16 лет назад
Это такая бяка что-то связанное с вирусом...эхо какое-то
Tatyana Babich Мыслитель (9467) 16 лет назад
Аббревиатура IMHO (русскоязычное ИМХО) расшифровывается как "In My Humble Opinion". В дословном переводе на русский ИМХО означает "По моему скромному мнению". Пользователям сети, как правило, лень переключать раскладку клавиатуры на английский язык и переходить в верхний регистр, поэтому многие люди часто вместо IMHO пишут просто – имхо. Когда в предложении вы встречаете имхо – это означает, что автор высказывает лишь собственную точку зрения, не претендуя на истину в последней инстанции, либо выражает некоторую долю неуверенности, предположения