Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уважаете ваших врагов?

я Просветленный (21762), закрыт 13 лет назад
Мотивы ответа "да" и "нет"
Спасибо
Лучший ответ
Диана Гуру (3609) 13 лет назад
Уважаю. Мои враги меня достойны, иначе я просто не обращала бы на них внимания. А себя-то я уважаю.
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Просветленный (29044) 13 лет назад
Да, они ведь тоже люди и я ведь не знаю что их побудило ко мне относиться враждебно..да и таковых я тоже не знаю..может их у меня и нет?
bill geits Профи (815) 13 лет назад
Нет не уважаю, а вот ненавижу - это точно!
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад

Мой друг однажды сказал, — Скучно, подраться не с кем...

Есть Враги Родины, есть другие...

Но, если у Вас нет врагов, — тяжело жить.

Кто Вас Любит, — он Вас "ласкает"...

Враг, — Оселок. Он Вам скажет точно, Кто Вы Есть.
Пользователь удален Знаток (353) 13 лет назад
конечно, иначе б и незачем с ними пургу гонять
Добрый Кот Мыслитель (6107) 13 лет назад
Блин тут смотря что за враг ,почему он враг и кто этот человек по своему характеру , все люди разные
Гриша Гуру (3169) 13 лет назад
нет- нект не уважает свих врагов! таких просто не существует!!!!
Пользователь удален Профи (946) 13 лет назад
однозначно сказать невозможно.... это зависит от человека, чаще нет, но бывает что враг вызывает уважение своими поступками и так далее....
Shrek Просветленный (21901) 13 лет назад
Я уважаю людей до тех пор, пока они не совершают бесчестных поступков. Если это случается (нечасто, к счастью) , уважение уходит, общение прекращается совсем или сводится к формальному минимуму. А врагов у меня - нет.
Твоя Л... [W] Мыслитель (7327) 13 лет назад
Есть враги, которых можно уважать.
Есть такие, которых при всем желании не получится.
Но их обьединяет то, что я их люблю.
Потому что без них скучно!
Петя Пяточкин Мудрец (18334) 13 лет назад
Нет, тот кто стал моим врагом, то неспроста!! ! Я не делаю плохого!! ! А врагов надо наказывать!!!
Sultan Знаток (381) 13 лет назад
Я уважаю соперника а не врага.
Люси Мастер (1154) 13 лет назад
Конечно уважаю.
Ведь враг тем и нужен,что бы жизнь не казалась пресной.
Но враг лучше чем враги,поэтому все надо свести к минимуму.