Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Безвыходных ситуаций не бывает?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
везде есть дырочка.. . пусть не сразу.. . а со временем...
Остальные ответы
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
нет, не бывает....Выход есть из всего, кроме смерти....
Дон Ростов Оракул (72943) 13 лет назад
Да,только придется принимать неприятные решения.
Пользователь удален Мыслитель (7351) 13 лет назад
Бывает и только в одном случае: ночь-кладбище-могила-1.5 м. вниз-а там чел в деревянном ящике!
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Бывает...но только когда ты действительно в ситуации без выхода :)
Skorohod Мыслитель (7223) 13 лет назад
бывают ой как бывают. Григорова погнали спать а ?
сон Профи (532) 13 лет назад
бывают! именно поэтому в свое время был взрыв на украине!
Vasilyeva Anna Мастер (1886) 13 лет назад
есть вход и по крайней мере, один выход... .
то есть всегда можно выйти туда, откуда пришёл.. .
Иван Валерьевич Профи (886) 13 лет назад
безвыходных не бывае есть только ситуации выход из которых тебя не устраивает))
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
Бывает выход, который не всегда приятен:)