
Всё край приближается....пополз до кроватки....мыяууу

Коля Болотеин Гуру (3067), закрыт 13 лет назад
Спасибо дорогие и хорошие за вашу доброту сердечную и тепло,уважение....уехал на 8дней ...скажу так ,кто попутал с горечя,есть время остыть и подумать,вопросы мои открыты,может высказать в лицо....и заспинным шушаканьем не заниматся....Левоныч тя вообще не понял,то ты здоровался,а тут бац и типа незнаю такого....ты хоть обосновал вопрос,какой возник,давай потялежим за жизнь..может все и разрулится....Всем остальным,если огарчил с горечя не сердчайте...по клаве бью медленно,поэтому всем отвечать не успеваю....да ещё нужно юморить успевать....всё!всех вам благ и успехов....подпись/мыяууу/
Лучший ответ
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
Коль, у меня связь хреновая, все время выкидывает из сайта. А вот токо ща в 5:25 по мск времени те отвечаю. И я хотел попращаться. я тоже на пару недель исчезаю. Давай, братан. Даст Бог, пообщаемся еще. Удачи. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6119) 13 лет назад
Барсик мы тебя любим, я буду скучать очень, спокойной ночи мармеладных снов
kiss kiss Мыслитель (6648) 13 лет назад
давай, братик мой кошачий! сладких снов тебе милый мой и пушистый!! ! мурр муррр
Источник: любя