
Не было ли у вас в жизни, что нравился какой-то один тип людей, сложившийся лично для себя идеал....а потом....

кошка Мудрец (11473), закрыт 13 лет назад
...в один прекрасный день понимаешь, что любишь человека - полную противоположность всем твоим предпочтениям и вкусам?...
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем за ответы!)
Лучший ответ
маха Просветленный (28784) 13 лет назад
У меня как раз такой клинический случай! Что делать? Изменяю идеалу, однако...
Остальные ответы
Alien-Oleg Мастер (1400) 13 лет назад
Nu-nu... Nu togda shodi daleko v gori i podumay chto tebe nado!!!!Vsyu zhizn' shatatysya iz storoni v storonu ili budesh' sozdavaty ray pryamo seychas!!!!
. Гуру (2734) 13 лет назад
Да я с таким чел. живу 5 лет!
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
мой молодой человек полная противоположность моему иде
* Роман* Гуру (2855) 13 лет назад
привет киса! Да к сожелению так бывает!
Алексей Шевченко Мастер (1147) 13 лет назад
Коть, не бери в голву.. . живи как живётся, а все вокруг пусть завидуют.. . Конюхи....
Sweetcoffee Гуру (4579) 13 лет назад
Ага, а потом думаешь - и чем это он так зацепил?
Солнце Мудрец (11445) 13 лет назад
Моя любимая девушка под мои критерии идеала никак не подходила. И тем не менее, уже два года вместе живем)
Иванов Иван Гуру (2793) 13 лет назад
Это про принца на белом коне...Вы ждали принца на белом коне? ..да я ...ну вот я...коня вижу а где принц...