Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа, у вас есть личный психолог? или вы еще пока не господа?

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (103043) 13 лет назад
блииин...!как же я оплошала-то?!?
и что теперь делать??
хотя, нет... я ж не "господа".. Так значит, мне низзя его иметь?
(а захотелось жутко!)
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Еслиб был - так и отпустил бы он меня сегодня, без смирительной рубашки.
Пользователь удален Мудрец (19541) 13 лет назад
У моего психолога есть хозяин. Это я
Пользователь удален Мастер (2211) 13 лет назад
Я сам себе психолог. Никто меня не знает лучше чем я, и верю я себе лучше, чем любому другому и денег с себя не беру. И обижаться не на кого, если что (вот только это хорошо или нет)
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 13 лет назад
Мой родной сын практикующий психолог. Можно считать - личный!
Zinaida Мудрец (19117) 13 лет назад
я сама себе режисер
Mark Просветленный (25393) 13 лет назад
Конечно, как и семейный врач и лойер (адвокат)
Тара Просветленный (24345) 13 лет назад
И даже не психолог, а психотерапевт ( именно он "работает" с человеком, допустим для того, чтобы устранить его "защиты"). И не согласна с Андреем Тарасовым в том, что лучше, чем он его никто не знает. Думаю, он и сам себя не знает.