Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто мне сможет расписать по месяцам карты Ленорман, а также подсказать знаки зодиака для каждой карты этой колоды?

Natalie Dell Мудрец (11998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (107505) 13 лет назад
Если покапаться,может быть я и найду,только не пойму зачем Вам это. И Вы уверены,что эти карты соответствуют месяцам и знакам
Остальные ответы
данил кановалов Мастер (1838) 13 лет назад
не о том думаешь радость моя, думай о спасении и о Боге и тогда всё наладиться!помоги тебе Господь вразумиться радость моя!
KaSSandra Мыслитель (6341) 13 лет назад
я гадаю на 12 месяцев по ленорман только до наступающего года