
Как приготовить пеммикан?

Сергей Птичкин Просветленный (32163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Разница Просветленный (25961) 14 лет назад
Пеммикан - вид консервированной пищи у индейцев Северной Америки - затвердевшая паста из высушенного на солнце и истолчённого в порошок оленьего или бизоньего мяса, смешанного с растопленным жиром и толчёными ягодами.

Чистый олеостеарин - точка плавления 48*С = 32.66
Порошок из цельного молока = 19.80
Высушенный бекон 48-часового копчения = 17.57
Порошок из обезвоженной бычьей печени = 4.95
Обезвоженная измельченная говядина = 4.95
Обезвоженный концентрат из томатов и овощей = 4.95
Соевая крупа = 4.95
Толокно овсяное = 2.47
Обезвоженная гороховая мука = 2.47
Нарезанный бланшированный обезвоженный картофель = 1.48
Бульонные кубики = 0.99
Пивные дрожжи = 0.99
Соленый лук = 0.74
Стручковый перец = 0.37
Лимонный порошок = 0.37
Тминное семя = 0.25
Перец кайенский, молотый = 0.025
Перец черный, молотый = 0.025

Способ приготовления:
1. Бекон нарезается в виде кубиков размером не менее 3 мм, поджаривается до появления светло-коричневой корочки и обезвоживается. Вытопленный жир вместе с беконными шкварками взвешивается и делится на равные части по числу приготовляемух порций пеммикана.
2. Олеостеарин растапливается и смешивается с жиром бекона, затем добавляется порошок из цельного молока, порошок из сухой печенки, концентрат томата и овощей. Все это тщательно перемешивается, и в полученную смесь добавляются гороховая мука, соевая крупа, бульонные кубики, соленый лук и лимонный порошок.
3. После этого добавляют черный и кайенский перец, тминное семя и стручковый перец
Остальные ответы
ksu Профи (957) 14 лет назад
как приготовить что, простите?
Ольга К. Оракул (97618) 14 лет назад
Убить тюленя, или кита.
Настрогать, развесить на солнышке и подождать.
Арго Крез Мудрец (19749) 14 лет назад
для этого надо убить оленя или бизона(а лучше то и другое), кусочки мяса (лучше с салом) привязать на ветру, провялить, а после растереть в ступке вместе с северными ягодами (брусника, клюква, черника), чтобы получилась паста.Пасту формуем в брусочки и просушиваем на ветру.
Употребляем в пути.
Можно ,впрочем готовить и из любого другого мяса и ягод, но это будет уже не совсем пеммикан)
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52979) 14 лет назад
Ну и зачем Вам это надо???? Слово интересное попалось????