Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

точно знаешь кто ты есть. почему чужие воспринимают иначе

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
почему не поступкам и не по действиям
Лучший ответ
ХНА Мастер (1987) 13 лет назад
Просто тебе не попадались люди, которые бы тебя понимали. Плюнь ты на всех главное какая ты для себя, вот если ты себя перестанешь понимать это уже плохо
Остальные ответы
Валерий Мальчев Мудрец (12118) 13 лет назад
Может, они понимают, кто ты есть на самом деле?
Диана Гуру (3609) 13 лет назад
К сожалению, многие нас воспринимают по внешнему виду. И только. Я в двадцать семь лет выглядела на пятнадцать, и все ко мне относились, как к ребенку, хотя прекрасно знали, сколько мне лет на самом деле. Постарайся показать им себя ИМИДЖЕМ, И ОНИ ТЕБЯ ПОЙМУТ.