Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семья - все еще ячейка общества или уже нет?

Евгений Мыслитель (7507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MadDog Профи (643) 13 лет назад
семья - это ячейка души. а на общество начхать.
Остальные ответы
Ольга Лазарева Знаток (432) 13 лет назад
Всё указывает на то, что уже нет.
Пользователь удален Гуру (2652) 13 лет назад
Конечно да, если ты это так понимаешь, потому что это твоих рук дело, и конечно нет, если ты это понимаешь как "нет":)
Vladilena Oshovskaja Оракул (61298) 13 лет назад
Да, семья - ячейка общества. Или один из "живых" пикселей на экране, который называется "общество".