Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сдать бух. учёт?

Элина Гуру (2677), закрыт 15 лет назад
Она заваливает больше половины группы! Вот думаю, может деньги? А вдруг "она не такая" и ещё хуже будет? ! А если и дать, то сколько?!
Лучший ответ
Ксю Знаток (256) 15 лет назад
старым проверенным способом - через наушник с телефоном. Наверняка есть кто-то добрый, кто подиктует билеты в наушник.
Остальные ответы
Михаил Гуру (4860) 15 лет назад
я года 4 назад сдал на 5 :) без проблем :)
Alexsandr Emelyanov Знаток (448) 15 лет назад
Берешь, составляешь иконечно же сдаешь...
Владимировна Профи (797) 15 лет назад
ни как забей на него!! ! нахрен он те здался.