Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как жить дальше Любимый ушел, сказал, что не любит

Ириша Мастер (1251), закрыт 13 лет назад
Все безразлично
Лучший ответ
Dimotion Мастер (2207) 13 лет назад
Иришка, совершенно никто не застрахован от такой ситуации.
Посмотри позитивней.
Человек поступил честно.
Хуже осознавать, что человек продолжает с тобой жить, пользуется твоей любовью, а у самого душа и периодически тело далекоооо-далеко, с другой.
И ведь таких двуликих подонков немало.
Закончился всего лишь этап твоей жизни, а не вся она.
Да, ты хотела быть всегда быть с человеком. Но не факт, что все происходило бы в жизни именно так, как ты запланировала. Может, в будущем человек превратился бы как раз в двуликую скотину, которую ты возненавидела бы от всей души. Но он ушел честно и вовремя. Не захотел тебя обманывать.
Да, снова полюбить тяжело. Да, свобода вся эта не нужна. Но наступит момент, когда ты признаешься самой себе, что ты снова счастлива, что не жалеешь ни о чем, что произошло.
За период одиночества ты научишься лучше понимать себя.
А мужчины свободные и нормальные есть, поверь мне. И кто-то мечтает о такой, как ты, кого ты сможешь полюбить.

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6597) 13 лет назад
а Вы думаете, что одна такая что ли? Я же живу, да причем живу ОТЛИЧНО, и все у меня хоршо, просто нужно время....
p.S. и прекратите копаться в самой себе, до добра это не доведет!
УДАЧИ! ;))
Миронова А.В. Гуру (3039) 13 лет назад
Легко! Не ясно кому ещё повезло. Это всего лишь означает, что у тебя началась новая жизнь и свято место путо не бывает, очень скоро его займет достойный мужчина.
Владимир Аронов Мыслитель (8898) 13 лет назад
Неизвестно кому еще повезло большежить наужно дальше в свое удовольствие
Пользователь удален Мыслитель (7351) 13 лет назад
Любовь значит у вас односторонняя была. Я б за свободу многое бы отдал.
Игорь Потапов Гуру (4707) 13 лет назад
Жизнь прекрасна и удивительна...просто можешь считать, что тебе выпал ещё один шанс найти, но уже ВЗАИМНУЮ ЛЮБОВЬ - воспользуйся им.
Дмитрий qip 438-263-522 Просветленный (25804) 13 лет назад
всё безразлично - так отлично!
ты узко в тему погрузилась
с досадой в сердце можешь жить,
а можешь выразить публично)))
Пользователь удален Гуру (3183) 13 лет назад
бред....жизнь продолжается....если что обращайся...
Ванька-Невстанька Мастер (2096) 13 лет назад
Живи дальше. Тебя родители родили и ростили не для того чтобы из-за кого то ты потеряла смысол жизни и руки на себя ...Жизнь продолжается. Радуйся жизни. Знаешь как лучьше всего начать? Когда утром просыпаешься, не спеши сразу открывать глаза. Полежи, повертись в кровати и вспомни какие нибудь радостные моменты, а лучьше всего из детсва. Потом встанешь выглянешь в окно. Увидешь как кто то идет на работу, как кто-то играет с собакой. Увидешь что ты не одна на всем белом свете. Что вокруг тебя столько хороших людей. Ты почувствуешь силы в себе. И обязательно встретишь того кто будет искренне тебя любить, и ценить тебя такой какая ты есть! :-) Во как написал.
Alanka Профи (813) 13 лет назад
Время выличит эту болезнь
Пользователь удален Профи (689) 13 лет назад
ну ты даешь! =))) Чего раскисла? Господи! Забей ты на него! Таких любимым, пруд пруди! Найдешь нового! А если этот придет, то помохай ему изящно ручкой! Потом сам будет сожалеть!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429) 13 лет назад
тебе просто повезло, поймёшь это очень скоро, а если бы это произошло лет так через 10-15 было бы хуже.
Шичкова Ирина Гуру (3659) 13 лет назад
из-за мужиков лить слезы - дело не благородное... и потом, это не конец света, есть хорошая поговорка- все что не делается, все к лучшему :)