Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где, кроме воображения, встретить женщину-мечту?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Диана Просветленный (47244) 13 лет назад
Там же, где идеального мужчину, на бульварных прилавках или в кино!
Советую сходить на полнометражку в широкоформатном варианте, больше эффекта!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1906) 13 лет назад
если я встречу женщину, которую безумно полюблю, я изменю свою мечту
Николай Мыслитель (5030) 13 лет назад
Не ищи мечту, зачем она тебе?
Живые девушки гораздо интереснее!