
почему блондинок считают тупыми?

Машуля Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арвен Мастер (2189) 13 лет назад
Мне кажется, что миф про "ум" блондинок пошел с тех пор, как этот цвет волос вклинился в моду и все стали перекрашиваться в светлые цвета. Видимо, не все перекраенные отличались сообразительностью.. .
Я сама- натуральная блондинка, с умом у меня вроде все в порядке (ТТТ)
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23726) 13 лет назад
На самом деле все просто. Блондинки от природы - это люди, у которых недостаточно определенных веществ в организме, что порождает целую кучу проблем. Например, это недостаток женских гармонов, что ведет к низкой половой активности. Но кроме этого, это же нарушение влияет и на умственные способности субъекта, хотя и не настолько, насколько считается.
Анастасия Мыслитель (5556) 13 лет назад
так повелось. окрас волос зависит от уровня мозговых клеток (доказано учеными) и чем светлее волос тем их меньше , но это не значит что у блондинок меньше шанса быть умнее
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
Какая же это чушь!!! Просто появился новый образ в анекдотах, а блондинки комплексуют из-за этого. Тупых везде много, не переживайте!!!)))
Ангелочек Мастер (1836) 13 лет назад
А что брюнеток нет таких,,