Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему меня замуж не берут?

Пользователь удален Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@yna Мыслитель (5786) 13 лет назад
никто не хочет быть счастливым:)))
Остальные ответы
libgott Профи (789) 13 лет назад
меня тоже. давай дружить.
Катерина Профи (834) 13 лет назад
Потому что сейчас мужиков намного меньше женщин.... вот и борется каждая за свое счастье, как на войне
Кобра Скарм Гуру (4678) 13 лет назад
Прикинь и меня не берут!!!!
Елена Прекрасная Мыслитель (6566) 13 лет назад
потому что обычно мужчин берут в мужья!!!
Царь Профи (686) 13 лет назад
Всему свое время!!!!
таня Гуру (3923) 13 лет назад
та же беда
может они слепые?
Настёнчик Профи (587) 13 лет назад
Интересно сколько тебе лет?
Аннушка Мастер (1474) 13 лет назад
Делать там нечего, точно нечего...
Ванька-Невстанька Мастер (2096) 13 лет назад
потому что женитьба, брак это лишние проблемы. для начало надо посадить дерево, построить дом а потом только.... дерево я посадил и не одно. в этом году собираюсь посторить дом, так как мне хочется его видеть. а потом и о женитьбе можно будет подумать. наверное все остальные примерно такого же мнения.
Пользователь удален Мастер (1738) 13 лет назад
Всему свое время, обязательно возьмут, просто ты еще не встретила своего единственного
Вкусный Полезный Мыслитель (6585) 13 лет назад
Выходи за РАНа он не против он тоже спутницу ищет !!!а то что он написал чушь!!
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Будет и на твоей улице праздник скоро.. верь и все будет так как ты захочешь. А если побыстрее охота.. сама возьми жениха на абордажэ, но мягко и нежно. Удачи тебе во всем Юленька!
Чеширский кот Ученик (234) 13 лет назад
А ты попробуй с макияжем подойти к мужику!!!