Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем вредны здоровью газированая вода и шампанское?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Трифонов Ученик (237) 13 лет назад
От газировки - дисбактериоз....
А от дисбактериоза все что угодно....
Остальные ответы
Евгений Мудрец (10691) 13 лет назад
Потом эти пузырьки целый день в животе друг за другом в кишках бегают!!
Елена Ученик (125) 13 лет назад
Оба напитка забивают желудок пузырьками.
Евгения Мудрец (12666) 13 лет назад
не забивают, а разрушают естественную защиту желудка
[Phantom - T - 01] Профи (671) 13 лет назад
из за печеночно - почечной абсорбации
мамуля Просветленный (27721) 13 лет назад
для кого-то это вредно.. а кому-то рай и блаженство...если всё в меру ..
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
газированая вода и шампанское вредно желудку ему тяжело это переробатывать
SINGLE FRIEND Мудрец (10985) 13 лет назад
газировка вредна избыточным количеством углекислого газа, раздражающего желудок и всевозможными добавками и красителями, которые вообще могут растворить желудок. В Фанте свинина растворяется почти полностью за 3 дня. Что касается шампанского - настоящее шампанское - прерасный, вкусный, полезный и абсолютно безвредный напиток, подчеркиваю н а с т о я щ е е (напр. Абрау-Дюрсо брют- коллекционное - цена вполне доступная ), Газ в настоящем шампанском природного происхождения - когда бутылки выносят на свет - происходит гибель бактерий, вызавающих процесс брожения в шампанском. Так что пейте шампанское смело и в свое удовольствие !!!
@--/--/-- Знаток (300) 13 лет назад
посмотри на этикетку, если в газированной воде содержится бензонат натрия, то в соединении с лимонной кислотой он образует бензол, который вреден для организма. Раньше в отечественных "Буратинах" ничего подобного не было, сейчас же найти газводу без бензола практически невозможно
Ольга Старкова Мыслитель (6127) 13 лет назад
все дело в волшебных пузырьках