
Девчонкиии!!!

MiF Искусственный Интеллект (117927), закрыт 13 лет назад
А кто может кончать с открытыми глазами и любит кончать с открытыми глазами?!
Лучший ответ
Дюшеска Мыслитель (8498) 13 лет назад
Обычно в этом состоянии не слежу за состоянием глаз, но знаю точно, что молча кончать не умею. Наверное, как и от любого удовольствия, глаза иногда закрываются, а иногда остаются открытыми.
Остальные ответы
Bliss Гуру (2977) 13 лет назад
я умею и могу.да мне безразницы,во время секса я не думаю,как лучше кончить.
Freya Гуру (3869) 13 лет назад
Бывает по-разному, иногда глаза закрываются сами собой, а иногда наоборот, хочется видеть все от начала до финала )))