
Утриний позитивчик в виде весёлой подборки

TIM Гуру (4768), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
--------------------------------------------
туристические, купил и забыл ;)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4320) 13 лет назад
Мне конечно наплевать, но толпу кое как работать опять заставил хорошо подборка небольшая Ты их развеселил!.
Остальные ответы
maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626) 13 лет назад
И какие ты предпочитаешь а?
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
Монастырский хотел примерить - возде-РЖАНИЕ пересилило
хорошо сидим? Просветленный (40245) 13 лет назад
рельный пазитиф))) я пребпачитаю резинки-каспер. у меня и комп ими пользуется))
Светлана Лаптева Мудрец (15033) 13 лет назад
прикол! мне понравились просто "ГАНДОН" )))))ржу)))))))