Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать богатым?

Ученик (140), закрыт 10 лет назад
где нарыть бабла?
Лучший ответ
На некотором этапе понимаешь, что свой бизнес - здорво, но граздо проше его украсть или скопировать: устраиваешься на работу, ну менеджором каким-нибудь на поганенькую зарплатку, узнаешь две составляющие (клиента и товар, все это наглым образом заимствуешь из 1С и т. д. и т. п. вплоть до выпивания водки), а дальше работаешь. Последняя разработка была такой: для меня в Словакии закупают сербский товар, преправляют в Финляндию, а из этой клоаки вывезти в обход таможни - милое дело, далее поставляю его клиенту в России. Выходит на 35-40%% дешевле, чем у официального дилера, а главное для компании из 1-3 человек наценка даже в 15%% бывает не хило, в то время, как для твоего бывшего работадателя 15% - разорение...Ну а потом все сначала: утро, больная голова, метро, офис, "Здравствуйте коллеги!" и понеслось...
Остальные ответы
Хорошо работать, умело выпендриваться и бесзаветно тырить все, что лежит в любом положении.
Длинный вариант: нужно долго и упорно трудиться, питаться на хлебе с водой, никогда не включть телевизор и газ... И тогда, лет через 20, вы станете миллионером!
Вариант покороче: получите наследство от внезапно умершего богатого родственника!
Est dva varianta:viigrat v loto ili ograbit bank! esli rewiwsya na vtoroy variant-menya pozovi s soboy ;-)
Если нет наследства и связей,нефтяных скважин и золотых рудников, идти нужно в классическую международную сетевую компанию. Например Коралловый клуб.Личный 6-летний результат В П Е Ч А Т Л Я Е Т !!!
Источник: Личный опыт
Используй главный актив - Сознание и Разум