Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожайлуста, почему у меня из агента пропали все мои контакты... хотя еще вчера они были целы, и почему...

СветИК Мастер (2357), закрыт 13 лет назад
не видно аватаров???
Лучший ответ
history_71 Гений (59077) 13 лет назад
Погоди. Все восстановится.
Вероятно сбой на сервере.
Увы, иногда и такое бывает.
Ночью многие на это жаловались
и еще - проверь копм на вирусы!!!
Остальные ответы
Светлана Знаток (333) 13 лет назад
я вчера весь вечер и ночь билась над этим, было море подсказок (спасибо всем!), но ничего не получилось,контакты новые авторизованные после перезагрузки опять пропадают, и на вирусы проверяла, все чисто, а сегодня пропали аватарки,.
так что, как сказал history71 будем ждать, что все восстановится!