Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро всем Почему я мерзну по утрам?

Татьяна Шадрина Мыслитель (5752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5700) 13 лет назад
Надо сделать зарядку и позавтракать плотно!
Остальные ответы
Лариса Гуру (4053) 13 лет назад
Плохо отопление работает.
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
заведи себе грелку в полный рост)))
Источник: класно выглядишь
Абрам Кравец Мудрец (16094) 13 лет назад
С такими глазищами и мерзнешь?? ? странно. :-)))
Все мы утром мерзнем.
Лариса Шабрина Мастер (2434) 13 лет назад
Спишь наверное одна, поэтому и мерзнешь
N@rcotik Гуру (4402) 13 лет назад
одеяло короткое:))
ARHANGEL293 Мастер (1414) 13 лет назад
ребята давайте все дружно прижмемся к друг другу, я тоже мерзну!
Come into my life... Гуру (3556) 13 лет назад
я тоже мерзну
отопление работает
"грелка" есть
а все равно...
Чеширский кот Ученик (234) 13 лет назад
Есть два варианта или ты спиш с открытыми окнами)))) или смотря что ты делала ночью!!!
Татьяна К Гуру (2969) 13 лет назад
Потому что МУЖ уходит на работу - вот и мёрзнешь :))
Simon Skorov Профи (700) 13 лет назад
Меня рядом нет!! !
УХ я б тебя согрел!! !
Растаяла бы!!!!
Alberet Гуру (3222) 13 лет назад
Только по утрам? Тогда странно, наверное дома холодно))
А если правда мерзнешь, надо щитовидку проверить
M1sT Ученик (226) 13 лет назад
Возможно, просто нужно все таки дома ночевать....а то на улице все таки зима, как никак =)))))))
Источник: BRAIN
Вячеслав Мастер (2290) 13 лет назад
Заведи себе грелку во весь рост
Пользователь удален Мастер (1207) 13 лет назад
Потому, что любимого нет рядом