Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какие акции вы бы вложили свои деньги?

Маша Иванова Мастер (2457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Всех Добрей Мыслитель (9681) 13 лет назад
в те, что сейчас внизу, так как рано или поздно опднимутся.
Сургутнефтегаз, Татнефть.
Сбербанк скорее всего начал падать. Их можно шортануть. :)
Остальные ответы
Макс Мастер (1615) 13 лет назад
В паи Банка Москвы, одно из самых выгоднях на сегодняшний день вложений
Nicolae Просветленный (31614) 13 лет назад
акци По уничтажение наркоманов
BASIL Гуру (3045) 13 лет назад
я в Сбербанковские вложил - верняк!!!
Aleks Мыслитель (9666) 13 лет назад
В зеленые с портретами ам президентов.
Делаю это каждый день.
Наталья Гуру (2524) 13 лет назад
Сбербанк, РуссНефть
Пользователь удален Гуру (2668) 13 лет назад
акции Роснефть и акции Сбербанка
Людмила Знаток (400) 13 лет назад
В акции сбербанка, за год выросли более чем на 80 процентов
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..любого предприятия,которое создали бы мои дети)под их акции я бы вложила все и на любых..условиях..
Сергей Сергаев Гуру (4370) 13 лет назад
В китайские, там настоящий фондовый бум.