
почему идут месячные?

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тело женщины устроено следующим образом: все предназначено для вынашивания и рождения ребенка. В яичниках созревает яйцеклетка. После созревания, фолликул лопается и яйцеклетка выходит из него и по фаллопиевым трубам начинает двигаться в матку. Матка - полый мышечный орган, предназначенный для вынашивания ребенка. Если оплодотворение яйцеклетки (проще говоря беременность) не произошло, то слизистая матки начинает отторгаться - кусочки эпителия с кровью, а также не оплодотворенная яйцеклетка выходят наружу - это и есть месячные. Через несколько дней (3-5) эпителий восстанавливается. и цикл повторяется заново: созревание следующей яйцеклетки.... Примерно все так, насколько я помню из анатомии
Остальные ответы
в 9 классе по анатомии не проходили? или ты спала на уроках
Так залаожено природай, с кровью удаляются все ороговевшие частички ткани
В лучшем случае по графику...
Потому что яйцеклетка не оплодотворяется!
Месячные, или, если правильно, менструация, это обычный биологический процесс, протекающий в женском организме. Протекает циклично, цикл месячных в среднем равен 28 дням. В каждом цикле в организме женщины происходят изменения, особенно выраженные в яичниках и матке. Начинается цикл как раз с так называемых месячных – кровянистых выделений. Впервые месячные появляются в возрасте (опять же в среднем) 12 лет, и означают, что девушка готова к беременности. Длятся месячные циклично примерно до 50 – 55 лет.

Месячные – это несколько дней в месяц, когда можно позволить себе капризничать, делать то, что захочется, и даже в первый день не ходить на работу (если начальник – женщина, она поймет) . Ну а вообще месячные воспринимаются женщинами по-разному, объединяет только одно – отсутствие месячных, так называемая задержка, один из показателей возможной беременности. Поэтому слово «задержка» действует на мужчин эффектнее, чем слова «ГИБДД» или «Атомная война».
laura это не проходят в школе, ибо отдельная тема.. . ну месячные идут потому что половые органы начинают работать... когда весь половой механизм внутри тебя начинает работать, то идет кровь, такая черная.... но это нормально значит ты полноценная девушка и все работает... черная кровь и есть менструация.... идет от 3 до 8 дней в месяц... у всех по разному... без месячных не забеременеешь.... можно в википедии посмотреть подробно...
это задумано для того, чтобы если вдруг у женщины нет секса, то организм женщины раз в месяц очищается, уходят все стрессы, урбанизация, отдаление от секса
Черная кровь - это жесть! Стивен Кинг нервно курит в сторонке!
А так все более-менее правильно ответили.
Месячные это слезы матки по утраченной беременности.
Источник: я