
Да уж! Одна тупизна... сегодня.

Аля Мыслитель (5205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
это просто у кого-то вчера ночь не удалась... .
не срывайся на других!
Остальные ответы
ЙА БРЮНЕТКО Гуру (2565) 13 лет назад
Скажи, ты прощаешь измены любимого человека? И как долго это можно делать?
Александр Мастер (2033) 13 лет назад
Да подожди, все "мозги" еще на работу не пришли, сейчас, из пробок повылезают, за рабочий стол сядут и начтнут тут блистать остроумием;-)))
Дмитрий Тарасов Мудрец (18270) 13 лет назад
Держи себя в руках, я вообще только встал, не варит репка пока
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105152) 13 лет назад
привет алина ну выдай тогда ты нам не тупое....
Станислав Оракул (74884) 13 лет назад
попробуй изменить тенденцию, остальные за тобой потянутся....
Пользователь удален Мудрец (13033) 13 лет назад
Ты это.. не торопись с выводами ..народ еще не проснулся…
Ленчик Оракул (55068) 13 лет назад
ну, так заостри... посмотрим на тебя... оценим Твою остроту.