Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SHITAETE LI VY TO SHTO KRUZECHKA KOFE S UTRA BODRIT NA VES DEN?

no name Оракул (50870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айтбай Есмагамбетов Мастер (2438) 13 лет назад
бодрит не бодрит но если невыпью то хожу как с бодуна
Остальные ответы
Лидия Зубарева Мастер (2285) 13 лет назад
я кофе не пью, только зеленый чай, а еще обливаюсь холодной водой - это уж точно бодрит на целый день
Пользователь удален Мудрец (15343) 13 лет назад
Я кофе по утрам пью обязательно, но это не может на весь день взбодрить. Самое лучшее для этого - выйти на улицу и пройтись пешком. Мне в этом помогает садик, ребенка отвожу на маршрутке (4 остановки), обратно иду пешком в любую погоду, ну так бодрит!
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
А я не пью кофе,только чай(((
zzzzdraste Мастер (2088) 13 лет назад
не бодрит ни фига....вот чай-купец, такой чтоб ложка стояла - вот он бодрит
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Бодрит если добавит глаток коньяка