
Моя девушка во время секса всегда смеётся ...

yuri march Мастер (1080), закрыт 13 лет назад
Причем даже не важно, что она в это время читает!
Лучший ответ
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 13 лет назад
Теперь я догадался, что такое виртуальный секс.
Остальные ответы
Ягода-малина Мастер (1070) 13 лет назад
главное чтобы смотря на потолок не говорила, что его побелить нада))
Натали Гуру (3781) 13 лет назад
Что значит читает? она еще и ЧИТАЕт во время секса????
Elena Schirokovskih Мастер (1279) 13 лет назад
что то я непонела .и во время секса читает ...тебе самому как????
Вера Ученик (226) 13 лет назад
наверно, ты не самый лучший любовник
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5671) 13 лет назад
это у нее нервное, дай человеку почитать спокойно или тебя ее читающий вид заводит?:))
Ника Лисёнок Мастер (2321) 13 лет назад
во-во !! главно чтоб не потолок ))))))
kotenok Мастер (1193) 13 лет назад
наверное проститка,уже ничего не возбуждает,привычка.или больная
мариша Гуру (4365) 13 лет назад
А ты что читать не умеешь? Тогда смотри в это время телек!
Пользователь удален Профи (735) 13 лет назад
А у нее с головой всё впорядке?Как можно во время секса читать?А может ты её не возбуждаешь или не покайфу ей секс с тобой,ты у неё спроси всегда она так себя ведёт,ну с другими...
RoM@sHk@ Мастер (2450) 13 лет назад
Видно ты просто ничего не умеешь, вот она себя и развлекает чтением книги и РЖОТ над тобой и твоим действиями!!!
:)))))
Источник: Я
Пользователь удален Гуру (4754) 13 лет назад
может её веселит как ты неумело в это время готовишь яичницу?
Пользователь удален Мастер (1202) 13 лет назад
И что же её так смешит? Веселые картинки?
xaron Мастер (1357) 13 лет назад
Ну че, у нее есть чувство юмора, и она образованна...-не самый хреновый расклад...
Алексей Ефимовский Профи (664) 13 лет назад
Семечки грызть гораздо интересней.
Юрий Профи (671) 13 лет назад
просто она "ЧИТАЕТ ДОБРУЮ ГАЗЕТУ", хде брал и по чём? "пятки" не осталось?