
НО ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? ! (продолжение темы от vanya vanya)

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55177), закрыт 13 лет назад
Зачастую нами правят тупые, безнравственные, недалекие люди, в основной своей массе педофилы, гомики, наркоманы или просто бандиты, озабоченные не судьбой своего народа, а судьбой своего непомерного кошелька и собственного благосостояния.
Лучший ответ
Станислав Оракул (74884) 13 лет назад
жаль, что изменить это не в наших силах... .
тут нужно ломать систему....
Остальные ответы
Сергей Конаков Мудрец (11333) 13 лет назад
Потому, что основная масса достаточно фригидна в политическом смысле, а правят миром деньги и очень редко ум!
Дмитрий Преведов Профи (847) 13 лет назад
а вот об этом опасно гаварить, эту темку надо в другой раздел.
Оля-ля Просветленный (21774) 13 лет назад
а ты попробуй и переделай хотя бы что то....
Пользователь удален Мастер (1712) 13 лет назад
раз тобой правят то ктож в этом виноват? к кому ты обращаешься?
Пользователь удален Мастер (2379) 13 лет назад
а знаешь почему так бывает????особенно у нас!! потому что, таков русский менталитет!!!
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Потому что у них есть Цель и они ее добиваются...

А остальные могут только лежать на диване, почесывая яйца и ругать Систему...
Mary Fine Искусственный Интеллект (138436) 13 лет назад
Зачастую у перечисленной тобой категории граждан инициативы на порядок больше, чем у законопослушных.
ЛЕНЬ и русский АВОСЬ правят основной массой. На кого обижаться???