
Уссссатый Полосатый, хто он =>>

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156), закрыт 13 лет назад
Привет Вам Юморной Народ и заряда бодрости минимум на остаток ентой морозной недели!!!
Надеюсь так модеры не забанят моё приветствие! :)
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
Привет! Практический совет - ставь знак вопроса в любом вопросе, чтобы там не написал, тем спмым поставишь мудираторов в тупик.
Это мудиратор, решивший замаскироваться под зебру
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19881) 13 лет назад
Приветик!!!!Эт я так предполагаю матрац!!недеюсь не твой!!:))))
Нарспи Мыслитель (7461) 13 лет назад
рипвет. и кто тебя так обделал?
Boris B. Просветленный (43172) 13 лет назад
конь бе пальто
Источник: здрям
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Пирвет и тебе ! А то что ты спршиваешь это пациент в урологическом отделении (в пижаме полосатой)!
Андрей Седой Мыслитель (9015) 13 лет назад
Здарова Василич, если вопрос забанят обоссым их в полоску!! ! : )