Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ктог пользуется виндовс виста

Сергей Барахтенко Профи (876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Segun Просветленный (38676) 13 лет назад
А, как ей пользоваться, если программ под неё нет, что с ней делать то ?!
Остальные ответы
Dj Kyct Профи (936) 13 лет назад
Не саветую гавно такое!
Максим Мальков Просветленный (49096) 13 лет назад
либо ламеры, либо экспериментаторы-любители, опытные пользаки только матерят ее
Пользователь удален Мастер (1872) 13 лет назад
Клёвая штука!!!У меня уже 1 неделю стоит.Все проги идут!!!Стоит только поставить запуск в режиме совместимости!!!И большинство прог уже переделали под висту.
И ошибок с глюками нет,не то что в ХР.
Михон Знаток (263) 13 лет назад
Ты ей лучше не пользуйся, такая фигня! Недоработанная она какая-то!
Fly Мастер (1198) 13 лет назад
Подождем сервис паков, потом подумаю, пока только оболочку от Висты на ХР поставила, намного лучше чем сама виста :)))
vvv Мастер (1355) 13 лет назад
НАсколько я понял, судя по прочитанной информации, вещь очень неплохая, соответствует времени. А у народа, вижу, до сих пор модно ругать продукты майкрософта, не опробовав их )).

Но на старые машины нет никакого смысла ставить. Система очень тяжёлая получилась в этот раз. Только для компьютеров, соответсвтующих "современным требованиям" - не более 2-х лет г.в. назад.
v0id Гуру (4827) 13 лет назад
Пользуюсь дома с ноября. Машина дома класса hi-end и ХР её возможности реализует слабо и работает нестабильно. Программы под неё идут практически полным составом, включая игры (Исключение - программы, использующие виртуальные устройства типа Alcohol 120% но конкретно алкоголь довели до висты версией 1.9.6). Единственный минус по сравнению с ХР - пока набор драйверов не столь широк. Еще видео драйвера дают в среднем меньше FPS чем в ХР - сказывается общая "сырость".