Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро!

Лёля Профи (744), закрыт 13 лет назад
Вопрос конечно не в тему, но все же, может кому нужны голуби "домашние".
Лучший ответ
Паралипоменонов-Навуходоносоров Мыслитель (8427) 13 лет назад
И правда, утро стало добрее! Спасибо тебе, Лёля! Счастливого тебе дня и удачи в жизни!
Остальные ответы
west Гуру (4375) 13 лет назад
тебе сюда http//lleo.aha.ru/na/
Anastasia Гуру (3791) 13 лет назад
мне мона? ? просто кошечке моей скучно стало)))))))
Igor Мыслитель (5963) 13 лет назад
а-ааа, домашние...
мне нужны.
а клетки прилагаются?
Аля Мастер (1623) 13 лет назад
во-первых, уже обед.. практически...
во-вторых, где содержать голубей в квартирке без балкона... нет, спасибки...
Дмитрий Сергеевич Гуру (2887) 13 лет назад
Доброе утро красавица! Голуби? (Потирпя руки) давай... жаркое...