Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда наконец АвтоВАЗ закроют? Это же невыносимо!

Пользователь удален Профи (753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Кошелев Мыслитель (7113) 13 лет назад
Полностью согласен!!! Зае...ли! Не вижу вопроса! Пора спрашивать, кто поможет взорвать к еб... матери АвтоВАЗ!!!
Остальные ответы
Корнелий Гуру (4472) 13 лет назад
А что вместо него? Китайцев запустим?
roman romanov Гуру (4508) 13 лет назад
уже не закроют, недавно подписан контракт с канадцами, будут строить новую производственную линию
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Его никогда незакроют. Если его закроют то Тольятти пи*дец (я какраз из Тольятти) а этого у нас недаустят.
Рустам Гуру (3307) 13 лет назад
зачем? что они тебе плохого сделали?