
Если ЖЕНЩИНА тебя НЕНАВИДИТ , то значит , она тебя ЛЮБИЛА , Любит или БУДЕТ ЛЮБИТЬ ?!

T T Искусственный Интеллект (279513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 13 лет назад
я еще малчик и такие умные слова не знать
Источник: привет
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43172) 13 лет назад
да, но всегда козел
Источник: гы ))привет
Пользователь удален Мудрец (19881) 13 лет назад
Ну то что любила это да но вот то что любит и будет любить...может у кого то и так..но по своему опыту опровергну твоё высказывание..
Валерий Мудрец (11975) 13 лет назад
Приветик красавица, с этими женщинами, ээээээх
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Приветик радость!!! !
Главное покрепче не навидить, чтобы страстнее любить...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
определение на долго-и на все случаи сразу
Иван Утробин Мастер (1389) 13 лет назад
не обязательно, хотя граничат рядом любовь и ненависть, без любви ненавести быть н еможет и наоборот
елсли женщина тебя ненавидит то просто ты ей противен -какя уж тут любовь
Н@талья Гений (75023) 13 лет назад
Привет, милая! Если это женщина, значит она невольно признает твое превосходство! А хуже неразделенной любви может быть только разделенная ненависть..
СладкАя Просветленный (21881) 13 лет назад
Если женщина ненавидит лично МЕНЯ - это скрытый комплимент.
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Конечно же Любит , любила и будет любить ! Ненависть без любви не возможна и наоборот .
Источник: Жисть Maga .