Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как УДОЛИТЬ почтовый ящик на майле?

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Помогите ПЛИЗ!
Лучший ответ
РЫНЫЧ ЗМЕЙГО Мастер (1748) 13 лет назад
зайти в настройки и нажать *удаление почтового ящика*
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4306) 13 лет назад
Когда заходишь в свой ящик, вправом верхнем углу висит помощь, там есть такой вопрос. Нажми на этот вопрос и все там дальше будет написано
Дымка Гуру (2841) 13 лет назад
Не трогай его 3 месяца его автоматом удалят
Chernika666 Мастер (1812) 13 лет назад
В почтовом ящике в правом верхнем углу есть такая надпись НАСТРОЙКИ и ПОМОЩЬ заходишь в одну из(правда не помню в какую именно) них и удоляешь..