Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел "Блондинка в шоколаде";Как очучения?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
как только таких ДИБИЛОВ на тв пускают
Остальные ответы
Chernika666 Мастер (1812) 13 лет назад
Отстой полный! Чуть не стошнило!
ZooLooZzz Мастер (1413) 13 лет назад
по мне так фигня полная
Svetlana Гуру (3029) 13 лет назад
жуууть просто. Я его даже до конца не досмотрела. Просто хуже только я не знаю что. Вроде все считали Американский пирог бессмысленной пошлой фигней. Уверяю!!!! Американский пирог просто оскара должен получить по сравнению с этой дребеденью. Фууу. Не смотрите. кто не смотрел. (Да, и только Ксюша Собчак согласилась озвучивать такую ерунду. все остальные отказались).
Koraktor Просветленный (27451) 13 лет назад
Ну блин! А я уже скачала! Придётся посмотреть все же=(((
Marika Ученик (112) 13 лет назад
Если честно то не стоит и смотреть.Гадость.БЕЕЕ
ТаБу Мастер (1474) 13 лет назад
очучения - народ сходит с ума от отупения...
Анюта Мастер (2215) 13 лет назад
Фильм для дигродантоввв
Palitra Мудрец (17919) 13 лет назад
эээээээх, поженить бы Собчак и Зверева, было бы одно шоу на двоих, а так 2 глупых шоу одновременно, это нереально....
ASYA Мудрец (10468) 13 лет назад
а можно всего 2 буквы?
ФУ....