
Некоторые клиенты (мужчины) ...

Галина Крамчаткина Гуру (4103), закрыт 13 лет назад
кончают от моего голоса, они кто извращенцы? и не наблюдалось ли у вас такое?
Лучший ответ
Бенедиктович Просветленный (35993) 13 лет назад
Просто голос сексуальный.. . у меня было подобное, в Пензе, на одном заводе работала менеджером девушка, и мне по работе довольно часто приходилось ей звонить.. . дык у нее голос был просто обкончаешься.. . а потом как то, после 1 года общения по телефону я ее попросил фото свое сбросить.. .
Там ППЦ короче.. . сплошное разочарование.. . страшная как 100 индейцев.. . короче больше с этим заводом я больше не работаю ))))))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
рома романов Просветленный (32588) 13 лет назад
нука скажи чего нибудь.. .
я кончить хочу. .
хотя может это ты так сексуально шевелишь губами ?
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 13 лет назад
Позвони мне позвони, позвони мне ради бога....
Николай Бураков Гуру (4712) 13 лет назад
Где это ты работаешь ?? Уж не в сексе -ли по телефону ...тоды не удевительно ...ну а если менеджером в фирме .))) то я представляю себе эту картину ...звонишь клиенту ...а он услышав тебя давай прызгать кругом .))))

А может у тебя что -то с самомнением .??
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Я когда ору на подчиненных - кончают точно, выходят и улыбаюца))))))
бука! Профи (807) 13 лет назад
позвони ка а мне тоже проверить хочется
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Это чтож за профессия ???))))
Сергей Отморозков Гуру (3517) 13 лет назад
а ты оперный кастрат что-ли
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
дрочат в это время наверное
Источник: ты в службе "секс по телефону"?
medi-Попа Просветленный (33006) 13 лет назад
Я когда пою аккапельно, то тоже!
Цед Мудрец (13007) 13 лет назад
А есть хоть такие, которые кончают куда надо?:)
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Странный вопрос...
Объясни сначал подробней...

Если ты, как тут уже предположили работаешь в секс по телефону, то почему ты уверена, что кончают от голоса, а не от мастрбации???

Если же картина такая, что ты сидишь вместе с потенциальным кончальщиком в одной комнате и он действительно без сторонних манипуляций, а именно и только слыша твой голос кончает - то он ЖУТКИЙ Изврат...
Арт Гуру (3928) 13 лет назад
Бывает и от голоса кончаю... Зависит от того насколько глубого засуну....