Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему холодный кипяток - это яд?

aNYA Профи (856), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
так пишут во всех книгах о здоровье)
Лучший ответ
Ирина Павлова Профи (655) 15 лет назад
В хол .кипятке нарушена структура воды и в нем очень хорошо размножаются микробы через 3-4 часа как говорят микробиологи эта вода-мясной бульон.Пейте сырую очищенную воду.
Остальные ответы
Мария Громова Просветленный (22639) 15 лет назад
холод и кипяток понятия не совместимые
Андрей Любвиобильный Просветленный (22993) 15 лет назад
потму что есть элемент такой забыл блин который закипает при минус 196 градусах
yana-softa@mail.ru Ученик (164) 15 лет назад
По всей видимости, девушка имеет в виду холодную кипяченую воду. Это не яд, но довольно-таки вредно, так как при кипячении выпадают соли тяжелых металлов и другие вредные вещества, а полезные - уничтожаются. Но ядом это сложно назвать.
Золотая Рыбка Профи (961) 15 лет назад
Потому что кипящий лёд это тоже яд