
А вы на кого из героев кино или мультов похожи??? ВИДЕО

аННет Оракул (98623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
на половину героинь мексиканских и бразильских сериалов)))
Остальные ответы
Николай Бураков Гуру (4712) 13 лет назад
Прикольно )))) Мне вообще очень нравяться мультики ...Грифины, Футурама , симпсоны.)))

Я себя асоциирую с гомером .)))) ЧУВАК - рулит ))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138436) 13 лет назад
Многие отмечают мое сходство с ведущей "Хороших шуток" Татьяной Лазаревой.
Нас даже зовут одинаково -- Татьяна Юрьевна.
Я, правда, не очень эту похожесть наблюдаю Но со стороны, как говорится, видней.
Пользователь удален Мастер (1755) 13 лет назад
на самого младшего гнома из м/ф про белоснежку
Иванов Иван Гуру (2793) 13 лет назад
Я что-то там ничего не могу открыть...ты не можешь меня лично проинструктировать?
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Когда волосы обросшие - находили сходство с Томом Крузом.. .

Когда аккуратно пострижен - Киану Ривз...
Слава Гривин Мастер (1933) 13 лет назад
моя **па похожа на харатьяна