
Чьи ответы здесь самые интересные? Вы обратили внимание?

Nadya Мыслитель (9250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksey Wild Профи (921) 13 лет назад
Если честно то не сильно обращал на это внимание, но благодаря тебе буду теперь по возможности обращать вниманеи на это, интересная тема.
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23726) 13 лет назад
Когда как, на самом деле ответы интересны те, (по большей их части), что наиболее полные и исчерпывающие. Все остальное, конечно тоже ничего, но чем полнее ответ, тем лучше.+
лев метельков Мудрец (13604) 13 лет назад
ясный пень,мои,а чьи же ещё??
Иришка Просветленный (23891) 13 лет назад
Мне нравятся ответы Гламурного падонка, Малины, Оникса, Клепы, Нэс, Ванеса, Ани:) А тебе?
Клёпа Мудрец (12493) 13 лет назад
А мне Иришки , Оникса , Малины , Падонка, ну и мои конечно....