Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы быстро поправляетесь?

Добрая Злюка Гуру (4865), закрыт 13 лет назад
я вот сходила на День Рождения,и результат +2кг
Лучший ответ
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
я вообще не поправляюсь!!!
нормализовала свой обмен веществ - вот и не страдию!!
Остальные ответы
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 13 лет назад
вообще не могу поправится. после родов похудела жутко и теперь больше 50 кг не могу набрать
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
С тех пор как пошла на работу, только худею.
Дмитрий Лебедев Мастер (1582) 13 лет назад
Слушай, не так чтоб быстро, просто мгновенно, если до этого худел.
ТОлько когда все наберу потом опять стабилизируюсь.
И это при том что ничего жаренного и жирного не ем (практически канена).
Лиса Профи (750) 13 лет назад
я за год сидения дома 25 кг как сбросить незнаю