
Кто?

RoM@sHk@ Мастер (2450), закрыт 13 лет назад
Читал книгу Романа Трахтенберга Путь самца, такая клёвая книга, описывает свою жизнь, есть в электронном виде, но сюда не могу её прикрепить :(((
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Нам повезло , что не ПРИКРЕПЛЯЕТЬСЯ !
Остальные ответы
Дина Фуксон Мыслитель (7070) 13 лет назад
он соврет, не дорого возьмет
семен семнов Мудрец (10255) 13 лет назад
Честно сказать,трахтенбергами не инетересуюсь!Я -секс меньшинство- НАТУРАЛ!
МаСькА Мастер (2004) 13 лет назад
фи сам всех засирает а как про себя в камеди услышал, дак чють от злости слюной подовился, чудак
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
трахтенбержить и пи....ть это одно и тоже --с него станеца