Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть совет?

Пользователь удален Профи (612), закрыт 13 лет назад
Говоришь, что любишь, а тебе в ответ что ты малость недостойна.
Напиться - не напьешься, легче не станет, порыдать в плече некому, кто "бывалый" поделитесь советом. может хоть както станет легче
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1092) 13 лет назад
Носик кверху! тяжело, знаю, но ты выше этого!!!!поплакала в подушку? молодец! теперь умылась! помылась даже! побрилась где надо! вздохнула полной грудью! посмотрела в зеркало, а там симпатяшка, милашка, красатулька такая, что даж жалко кому то отдавать такую прелесть!!!!тем более какому то идиоту! хык! вздернула в негодавании плечиками! накрасилась! прическу навела! и пошла гулять, желательно в другой район с чувством полного достоинства! легка, весела и все такое! после гуляния, пойманных мужских восхищенных взглядов на следующий день, очень самодостаточная, веселая (но не переигрывай, самое главное естественность) пройдешь мимо него и х.. с ним!
Остальные ответы
Ирина Полякова Мыслитель (7193) 13 лет назад
а зачем говорить это тому кто в этом не нуждается?
Олеся Трунова Мыслитель (8832) 13 лет назад
он просто даже и не мужик!!!!настоящий мужчина НИКОГДА таких вещей не скажет!!!!
он просто недостоин твоего внимания!!!
я понимаю, сложно, но ты крепись!!!все пройдет!!! а он пусть идет нах!!!!
Vardes Знаток (471) 13 лет назад
.. Все, что от Вас зависит, ВЫ сделали.. . Как ОН это воспринял - проблемы его совести и воспитания.. . Постарайтесь на время на что-то позитивное переключиться, а потом трезво посмотрите на ситуацию.. . Не "убивайте" себя ради того, кто этого не заслуживает...
Оленька В. Гуру (2846) 13 лет назад
Закройся в комнате от всего мира...Послушай музыку,по плачь...а потом позвони подругам и друзьям и в клуб,бар,на дискотеку! Куда угодно...где есть противоположный пол...и музыка...И веселье...
Пользователь удален Знаток (459) 13 лет назад
Игнорируй его по полной программе, а сама совершенствуйся - потом увидит, какая ты стала, да поздно будет - у тебя кавалер в 100 раз лучше нарисуется! А обижать себя выпивкой ни к чему - только позлорадствует. УДАЧИ иЛЮБВИ!!!!
ЛЕНКА Мастер (1071) 13 лет назад
татьяна все сказала. Умница.