Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поиграем? Допишите последнюю строку.

Новгородова Оксана Мыслитель (5784), закрыт 13 лет назад
Аккорд, ещё. Немеют руки,
И шестиструнный перебор
Из детства возвращает звуки
....
Лучший ответ
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
и серебром звенит мажор
в даль унося как ветер странствий
души моей печальный взор

Остальные ответы
Igor Мыслитель (5963) 13 лет назад
когда летишь через забор
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 13 лет назад
В тот старый дом, в тот старый двор...
Verritta Просветленный (21005) 13 лет назад
Скрипящий на ветру забор...

Стучащий о дрова топор...

Ревущий за углом мотор...

Колоколов все тот же звон...

Нехитрых нот живой набор...

И тянет в старый милый двор...

И кажется - до коих пор?...

Встает в глазах наш старый бор...

Струн непонятный нежный стон...

И к тайнам звезд наш поднят взор...

Гитарных струн поющий хор...
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
И голос льёт хрустальный звон.
Medea Мастер (1528) 13 лет назад
из ненавистной музыкальной школы
3 Мастер (2429) 13 лет назад
вот если бы заткнулся он
Ванька-Невстанька Мыслитель (6333) 13 лет назад
...какими каждый вечер полон был наш двор
SLAER Гуру (2692) 13 лет назад
летящий в голову топор.
Feride Мастер (1559) 13 лет назад
Как краденное честный вор.
Rosa Pojurovskaja Мастер (2384) 13 лет назад
Какой набор! Какой набор!
Dary Zubkova Гуру (3275) 13 лет назад
идет аккордовый отбор
Svetlana Ученик (142) 13 лет назад
судьбы несбывшейся укор
Виктория Мастер (2367) 13 лет назад
там еще запор рифмуется, но как-то со мылмо не получается :)