Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро 23 февраля, вы готовитесь отметить, а почему?

Wlads Просветленный (27923), закрыт 13 лет назад
Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем,
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою приведем!

(это куплет, выброшенный из гимна СССР)
Лучший ответ
Вика Земляника Мыслитель (6243) 13 лет назад
И зря выброшен! Да, отмечу. Из принципа: прошлое - не умирает! И не умрёт никогда. Мне УЖЕ не нужен СССР, но ОН СУЩЕСТВОВАЛ. А "существовал" - понятие бессмертное.
Остальные ответы
КОЗАК САЛО Мудрец (14664) 13 лет назад
Отметим, так как родом из СССР!!!
Пользователь удален Профи (812) 13 лет назад
Это святой праздник. На армии всегда держалась Россия.
Пользователь удален Мудрец (10992) 13 лет назад
отметим, ведь это же праздник.
Сергей Обожин Мудрец (13675) 13 лет назад
отметим и в армми я был два года)))
Helen Гуру (4841) 13 лет назад
Потому что мужчины есть в нашей семье.