
наша сборная по бабслею (фота)

Пользователь удален Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Atalis * Мудрец (13146) 13 лет назад
Это уж точно - по БАБслею!
Баб туда и сливать!!!
Остальные ответы
капитан Саня Гуру (3511) 13 лет назад
ты не далёк от истины.они где-то в этом роде и тренируются такютрассы нет...
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
....от отечественного АВТОПРОМА!!!!
Nickolas_05 Ученик (187) 13 лет назад
А что же им делать остается:)
судьба у них такая:)
Андрей Седой Мыслитель (9015) 13 лет назад
Следующая олимпиада за нами!! ! : )
Елена Чайка Мыслитель (8617) 13 лет назад
Позорные санки какие-то...
Andres Знаток (349) 13 лет назад
Ничё вы не понимаете это же спорт!!!!