
Где раки зимуют? (см. коммент.)

Татьяна Оракул (83925), закрыт 13 лет назад
Шифруюсь.. .

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ И МНОЖЕСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!! !

С мааааленькой пятницей вас!
Лучший ответ
Ириша Мастер (1137) 13 лет назад
радистке Кэт наш пламенный с кисточкой привет!!!!
Остальные ответы
капитан Саня Гуру (3512) 13 лет назад
в воде или в твоём желудке..
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 13 лет назад
серда, мать... .
по вторнегам бухать низзя....
Юлия Стефура Профи (868) 13 лет назад
улетают в теплые моря...
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
с недопятницей ???и тебя тоже !!!
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))) а я думала наконец то узнаем где?))))))))) ) привет, Танька с красивой улыбкой!!!))))))))) ) чмок!!!
Пользователь удален Гуру (4232) 13 лет назад
приветик! и тебе всего наилучшего!
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Привет, Танюшка....
И тебе не хворать....
а че... так и будем по средам вкалывать....
Источник: классика жанра
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
В ЖелудКЕ !
Источник: Привет и ЧМОК !
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Ты же знаешь, на Лебердоне, в холодильниках. Доживают до весны, правда, не все.