
Сижу на работе, скучаю. Как развлечься?

Юлия Мыслитель (6619), закрыт 13 лет назад
..))))))))))
Лучший ответ
Пётр Гуру (4199) 13 лет назад
с такой попой и скучаешь, не поверю
Остальные ответы
Алексей Профи (712) 13 лет назад
Напиши мне, поболтаем через агент.
Пользователь удален Мастер (1708) 13 лет назад
Я тоже, не дадим друг другу умереть!
VAMar Профи (629) 13 лет назад
А если немного поработать, это не развесилит.
И потом, Вы же в ответах, здесь есть веселые моменты
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
ручками-ручками! если уже в голову ничего не приходит...
Slav Мастер (1088) 13 лет назад
блин классная у тебя попка...ну в агент
Konstantine M Профи (593) 13 лет назад
В магазине для взрослых есть много замечательных вещей для тех, кто скучает на работе.)
Например, яичко на пультике... замечательно вибрирует... с пультиком в кармане тебе скучать не придётся)))