
какова длина среднего члена?

Данил Цой Ученик (113), закрыт 16 лет назад
17.5нормално или мало? МУЖИКИ поделитесь!!!
Лучший ответ
Gorovic Гуру (3779) 16 лет назад
В Америке институт какой-то проводил исследования в лабораторных условиях. Это ведь не опрос на улице (там каждый приукрасит). И что же оказалось? Средняя длина - всего 11,5 см!!! Так что радуйся
Остальные ответы
Чижик Знаток (363) 16 лет назад
У среднего и длина средняя :)))
20090114 Профи (947) 16 лет назад
Вот так прям, всех мужиков на Земле соберём и помереем,а потом среднюю высчитаем!
Да девушке по большому счёту пох какая у тебя длина ,гдавное,чтоб работал и качественно!
facelift@mail.ru Ученик (178) 16 лет назад
20-25

А вот когда встанет незнаю
Михаил Никонов Просветленный (40142) 16 лет назад
Среднего????Так, погоди....Есть члены обществ... Есть члены семьи. есть члены в математике, есть мужские....А средние члены-это как??? :-)
Дима Марк Мастер (1953) 16 лет назад
не только головкой думать нужно но и головой а средняя длинна зависит еще от рассы!
Сергей Ляшенко Знаток (428) 16 лет назад
Средняя длина 13-15 см в состоянии эрекции. Так что твои 17,5 см - объект зависти для многих написавших выше!
Анна Мастер (2136) 16 лет назад
Ну я не знаю как тебе сказать! Не хочу травмировать твою душу. Но у тебя как раз средняя.
Prima Знаток (477) 16 лет назад
А у вас их несколько. Правый левый и средний. Или может передний задний и средний?
ENERGIZZER Мастер (1252) 16 лет назад
Ласковая в твои 15 лет ты уже так много знаешь и ведешь себя как будто тебе лет 25-30 до чего дошел прогрксс в ставропольском крае.
MIROSLAV MIHALCHUK Профи (816) 16 лет назад
норма у тебя, не парься!
Источник: MMIROSLAV@MAIL.RU
Пользователь удален Мастер (1860) 16 лет назад
Не тем вопросом задался....Если иметь только такие знания, то и очень большой окажется ненужным....:) Владеть инструментом надо....:) Пусть это даже смычок, найдётся и скрипка... :)
Миша Чванов Мастер (1383) 16 лет назад
знаешь чем молодой от взрослого отличается!!! молодого девушки любят, а взрослый девушек ЛЮБИТ!!! и ты люби!!!!
Леся Северная Профи (757) 16 лет назад
атвечу за мужикоф-2 см в стоячем состоянии
Dima Petrov Профи (923) 16 лет назад
Это нормально мужик, очень нормально А теперь научись им пользоваться и девушки тебя полюбят...
Даня Ученик (130) 16 лет назад
Вот вы психи....грю же, нормальный размер минимум 10000000 метров....удачи вашим отросткам =)
Источник: Сопственный моск! =)