
Всеб бодрого Утра! Че так и будем вкалывать по средам?

Павлов Дмитрий Просветленный (32880), закрыт 13 лет назад
Напоминаю : сегодня последний день принимаются заявки на участие в "Слете Юморетян в Питере" т.к. завтра с утра будет заказан столик, и мест для "беззаявковых" может не хватить....
Дополнен 13 лет назад
В пт. вечером в приличных местах всегда напряжно....будет "заказ" что б не было "обломс"
Лучший ответ
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Димон, Дарова! Твои слова как блин соль на сахар!! Ладно, надеюсь на следуюсчем слёте я обязательно присоединюсь! С меня штрафной бидончик с сушечками!!
Остальные ответы
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
Да лана ты гонишш !!!Какой ещё заказ столика !!!)))

А на какое время ориентироватся бум ???
Источник: Прифет !!!
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Вот на моё местечко поставьте РЮМОЧКУ с ОГУРЧИКОМ !
Буду Рядом , ДУШОЙ и ТЕЛОМ !
Источник: Привет и ЧМОК !
Пользователь удален Профи (726) 13 лет назад
Что за слет то? И кто там будет?